Главная Новости

Golden Tile: история бренда, его развитие, ассортимент продукции

Опубликовано: 03.09.2018

Группа компаний «Голден Тайл» вышла на рынок керамической продукции сравнительно недавно. Речь идет, конечно, о самом бренде: Харьковский плиточный завод, отвечающий за производство плитки Golden Tile, построен еще в 1946 году (в то время – Харьковский комбинат по производству метлахских плиток). Этот завод стал крупнейшим украинским производителем интерьерной и фасадной керамической плитки, сантехнической керамики. В начале 2000-х завод, преобразованный в акционерное общество, подвергся кардинальной модернизации с установкой нескольких современных итальянских линий «Bardieri & Tarozzi», сменилась и юридическая организация производства.


Our Miss Brooks: Mash Notes to Harriet / New Girl in Town / Dinner Party / English Dept. / Problem

Golden Tile — крупнейший украинский производитель керамической плитки

Войдя в группу компаний «Голден Тайл», харьковский завод получил доступ к собственному глинодобывающему предприятию в Донецкой области «Шахтострой», до известных событий поставлявшему ежегодно до 120 тысяч тонн белой глины. Второй источник сырья – также входящая в группу компания «Майдан-Вильский карьер», благодаря установке нового оборудования обеспечивающая объемы добычи до 50000 тонн ежемесячно.

Современное состояние компании

Официальным дистрибьютором харьковского завода на территории Украины является ООО «Голден Тайл», офис которого располагается в Киеве. Оно имеет восемь представительств в разных областях Украины, а также четыре офиса в России, открытые начиная с 2008 года дочерней компанией «Голден Тайл Восток». На территории Польши бренд представляет фирма «Golden Tile Polska».

Каждое представительство имеет собственный склад готовой продукции, что упрощает работу с клиентами: большинство сделок может быть завершено без обращения на центральный склад производства в кратчайшие сроки.

Golden Tile использует современное оборудование для производства керамической плитки

Благодаря современному оборудованию компания имеет возможность поддерживать высокие объемы производства. Большая часть линий оснащена машинами цифровой печати, делающих производство орнаментированных и фотореалистичных плиток максимально гибким: оформленный дизайнером проект может непосредственно исполняться на производственной линии в отличие от устаревшей технологии с нанесением орнамента ротационными машинами с четырьмя барабанами. Создание коллекций – дело рук итальянской дизайн-студии.

«Голден Тайл» — признанный лидер украинского рынка, но амбиции руководства не ограничиваются Украиной: экспорт продукции происходит более чем в 20 стран мира от Швеции до Саудовской Аравии.

Разработка технологии однократного обжига инженерами компании позволило значительно сократить потребление природного газа печами. Благодаря этому объемы производства удалось сохранить и во времена нестабильности.

Ассортимент выпускаемой продукции

Плитка «Голден Тайл» выпускается в большинстве форматов от 60х250 до 400х400, удовлетворяя большинству потребностей рынка. Компания может предложить своим клиентам:

матовую и глазурованную кухонную плитку; облицовочную плитку для душевых и ванных комнат; прочную плитку для покрытия полов; плитку универсального применения; фасадную плитку; декоративные элементы: мозаику, фризы.

Облицовочная плитка Golden Tile для ванной комнаты

Все коллекции выполнены в различных стилях: от классической одноцветной плитки до сложной орнаментированной, имитации естественных материалов и кирпичной кладки.

Растущая популярность керамогранита как облицовочного материала не прошла мимо Харькова, благо для выпуска керамогранита не требуется значительная перестройка производства: он изготавливается из того же сырья, различаются лишь технологии прессовки смеси и обжига составов.

rss