Кондиционер в моде

Система кондиционирования воздуха выполняет две функции - она ​​снижает температуру в салоне в жаркую погоду и сушит воздух. В автомобилях используются два типа кондиционеров - ручной и автоматический. Система кондиционирования воздуха выполняет две функции - она ​​снижает температуру в салоне в жаркую погоду и сушит воздух

Использование кондиционера

В случае автоматического кондиционирования воздуха необходимая температура должна быть установлена ​​на панели управления, и устройство должно быть включено для автоматического режима (АВТО). Машина обеспечивает поддержание предполагаемой температуры независимо от внешних условий. При ручном кондиционировании включите кнопку, которая активирует кондиционер, и поднимите или понизьте температуру в салоне автомобиля с помощью контроллера обогрева системы вентиляции автомобиля. Когда слишком холодно, мы увеличиваем нагрев, когда слишком тепло, мы перемещаем регулятор к минимуму.

Всегда включен

Кондиционер следует использовать постоянно, независимо от времени года, а также осенью и зимой. Когда работает кондиционер, воздух становится более сухим, что значительно улучшает условия вождения во время дождя и высокой влажности. Эффектом его работы является отсутствие запотевания. Постоянная работа кондиционера защищает компрессор от преждевременного износа и дорогостоящего ремонта. Хладагент, циркулирующий в операционной системе, распределяет масло, которое смазывает сжимающиеся части компрессора. Если кондиционер не работает, масло оседает в разных его частях. После перезапуска системы кондиционирования в течение времени, необходимого для заправки масла в хладагент и его распределения по всей системе, компрессор работает с недостаточной смазкой. Из-за этого перерыв на работе Кондиционер не должен длиться более недели, в том числе и зимой. Каждая система кондиционирования воздуха Кондиционер следует использовать постоянно, независимо от времени года, а также осенью и зимой технически защищены от работы в неподходящих условиях. Если условия этого не позволяют, система управления и защиты отключит кондиционер.

обслуживание

Причинами неправильной работы системы кондиционирования являются механические повреждения отдельных элементов, плохая работа электрической системы, затрудненный поток воздуха из-за загрязнения фильтра салона, конденсатора или испарителя. Диагностика неисправностей требует использования соответствующего оборудования.

Причиной снижения эффективности или неработоспособности системы кондиционирования воздуха может быть утечка хладагента из системы. Если количество хладагента в системе уменьшается на 50%, кондиционер перестает охлаждать салон автомобиля.

Каждый год необходимо заменять фильтр салона, задачей которого является очистка воздуха, попадающего в салон автомобиля, от пыли, пыльцы, микроорганизмов, грибковых спор. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на двигатель вентилятора, что приводит к перегреву и повреждению. Загрязнения из воздуха, всасываемого в кабину автомобиля, также оседают в каналах и каналах вентиляционной системы, которые следует периодически очищать.

Вам также необходимо проверить, выходят ли из машины капли воды, вытекающие из испарителя. Если это не так, значительное количество конденсата попадает в салон автомобиля и проникает в материал ковров и напольных покрытий, который оглушает автомобили, установленные на полу.

смазывание

Даже самая простая система кондиционирования воздуха имеет несколько элементов, которые контролируют ее работу. Повреждение датчиков давления, температуры или неисправность проводных соединений могут привести к остановке системы кондиционирования воздуха или серьезным и дорогостоящим сбоям. Долив масла в систему, необходимо обеспечить надлежащую смазку компрессора. Компрессор является самым дорогим компонентом системы кондиционирования воздуха. Контроль количества и добавление хладагента в систему позволяет поддерживать предполагаемую эффективность системы кондиционирования. Поскольку система циркулирует масло, оно должно быть отфильтровано. Фильтр-осушитель, расположенный в системе, дополнительно улавливает воду, которая в небольших количествах естественным образом поступает в систему через гибкие шланги. Фильтр необходимо менять каждые два года.

Мероприятия по техническому обслуживанию и техническому обслуживанию должны проводиться регулярно каждый год, предпочтительно до периода расширенного использования транспортного средства.

Стоимость годового обслуживания кондиционера составляет 220 злотых. Ремонт поврежденного компрессора, вызванного отсутствием регулярного ухода, стоит в 10 раз дороже. Не стоит экономить на сайте.

Перед поездкой летом вам необходимо проветрить салон автомобиля, а в начальный период вождения вы можете настроить систему на работу по внутренней цепи. В жаркую погоду не устанавливайте температуру в салоне ниже 7 - 9 градусов снаружи. Во время долгого путешествия, во время каждой остановки автомобиля, вы должны проветривать салон и много пить, желательно негазированную минеральную воду. Кондиционер сушит воздух, что приводит к высыханию слизистых оболочек. Система форсунок системы вентиляции автомобиля должна быть настроена таким образом, чтобы воздушный поток не направлялся на тело пассажира.