Сделать хотя бы это.

Опубликовано: 02.10.2018

видео Сделать хотя бы это.

Как сделать учёбу интересной (ну или хотя бы не такой скучной)

Пока все ждут версию 3.0, очевидно, что как минимум для версии 2.0. надо менять в геймплее следующее :


Маленькие хитрости, которые позволят сделать уборку в доме быстрее и качественнее

 

1. Самолёты должны всё-таки летать. Сейчас "самолёты" не летают, а просто следуют за мышкой.Надо срочно возвращать подобие лётной модели 1.9. 

2. Проблема полётов от кружочка к кружочку. На низких уровнях эта проблема вообще просто цирк-шапито. Как выход из положения-более близкое расположение кружочков друг к другу, как минимум на низких уровнях.

3.  Кружочки берутся за 10-15 секунд. В итоге весь смысл игры- это метание на форсаже от одного кружочка к другому, которые меняют свои цвета быстрее, чем даже проходит долгожданный небольшой отпуск.Срочно заняться перерасчётом очков для взятия кружочков. Необходимо замедлить взятие. 

4. Летай в кружочке, стреляй в кружочке, не вылетай из кружочка, иначе тебе ничего не дадут. Порочная практика. Получается, что игрок значительную часть времени в бою просто теряет. К тому же создаются глупые искусственные ситуации, когда, например, вместо того чтобы сбить штурм противника при полёте до точки, что тактически правильно, игрок ждёт пока штурм долетит и влетит в кружочек, иначе за сбитие ему ничего не дадут. Выход- сделать систему, чтобы события, проходящие вне кружочков тоже учитывались или максимально приблизить границы кружочков, расширив их. Тут пункт пересекается с пунктом 2.

5. Боты. Ощущение, что  каждый 5-10 бой боты просто запрограммированы на победу или поражение.

То свои боты тупят и летают где-то по краю карты, то в другом бою боты противника стайкой гоняются за одним бомбардировщиком, напрочь игнорируя и взятия кружочков и вообще всё остальное. Я как бы понимаю для чего это сделано, но как-то больно топорно сделано. Идеальный вариант настройки ботов-это чтобы они всегда дополняли картину боя, а не тотально влияли на его исход. 

Это, на мой взгляд, минимальные геймплейные условия для существования 2.0.

Дискуссии, не переходящие в срач, поддерживаются.

Сообщение отредактировал HoarFighter: Вчера, 01 окт 2018 - 16:44

Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

rss