Велосипедные центры

  1. Монтаж хаба
  2. Подшипники в велосипедных ступицах

Велосипедные центры

3,5 (70%) 12 голосов

Велосипедная втулка является центральной частью колеса, которое вращается на оси, прикрепленной к раме велосипеда. Спицы прикреплены к фланцу ступицы, а в случае задней ступицы - также колеса свободного хода и звездочки. В велосипедных ступицах есть подшипники, благодаря которым колесо может свободно вращаться. Благодаря сборке механизма свободного хода ступицы можно разделить на два типа: соединенные в одной части с задними звездочками и спрятанные в цилиндре, на котором установлена ​​кассета рейки, или в каждой звездочке отдельно

Велосипедные центры   Нажмите и проверьте цены Велосипедные центры
Нажмите и проверьте цены!

Барабанная система теперь более популярна, потому что она позволяет менять ступицу без необходимости менять обороты, что делает работу менее дорогой. городские велосипеды мы можем также встретить велосипедные центры с динамо, от которого это приведено в действие освещение велосипеда , В старых мотоциклах можно было найти ступицы с механизмом «Торпедо» - торможение производилось путем снятия педалей. Концентраторы могут различаться по конструкции ворот в зависимости от типа велосипедных тормозов, которые у нас есть. В случае дисковые тормоза Ступицы имеют специальное усиление и отверстия, к которым прикреплены тормозные диски.

Монтаж хаба

Из доступных вариантов наиболее распространенным типом крепления ступицы с осью диаметром 9 мм является так называемое быстрое высвобождение. Ослабив гайку на другой стороне ступицы, мы отпускаем самозакрывающийся рычаг и через некоторое время можем снять велосипедное колесо. Несомненным преимуществом этого решения является отсутствие необходимости перевозить ключи, необходимые для фото колеса , Часто встречающаяся фиксация - «на бабочке». Решение состоит в том, чтобы использовать гайки с клапанами, чтобы открутить, какие ключи не понадобятся.

Подшипники в велосипедных ступицах

Из-за используемых подшипников мы можем разделить ступицы следующим образом:

  • самые простые модели имеют обычные шарикоподшипники.
  • ступицы на машинных подшипниках. После износа эти подшипники могут быть заменены без необходимости замены всей ступицы.
  • Пакетные ступицы - имеют специально разработанные комплекты от 3 до 5 подшипников. Это могут быть шариковые, сферические или игольчатые подшипники. К сожалению, этот тип подшипников можно получить только у производителя ступиц, что делает работу ступиц несколько более экономичной. Мы находим это решение на самых дорогих дорожных и горных велосипедах.